3515:2006-01-30 19:06:39
Похожий случай на историю про Барановского.
Военная кафедра. Где-то в 1996-97. Студенты из СумГУ. Физ-тех. и эконом факультетов. Лекция по военной топографии с диафильмом, препод тупо читает с экрана. Студент с эконома болтает, не слушает. Препод резко "Товарищ студент, встаньте! Повторите, что я скзал". Чудак в расстерянности, но здесь ему подсказывает сосед и он начинает нагло читать с экрана. Препод в непонятках, удивлен, сказать нечего. "Садитесь"
Студент опять начинает болтать, его подымают, история повторяется. Препод в полном офигении. И в третий раз все повторяется. Но в этот раз студент совершенно расслабился и начал читать НЕ ТОТ абзац. Надо было видеть счастье на лице препода. "Вы, товарищ студент, не слушали, болтали!". Препод доволен как слон.
Он так ничего и не понял.
Мы с военных просто умирали - они постоянно так тупили. Чего стоит попытки препода решить проблему певернутой картинки от диафильма путем переворачивания экрана. Несколько раз переворачивал :-) Мы ползали.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
3514:2006-01-30 11:03:03
трудно ламеру одному разбираться в своем компе...особенно когда его кроме него еще 3 ламера юзают
)))
в смысле комп юзают а не ламера...
а то как-то написала
гы

X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
3519:2006-01-30 14:29:33
Начальник — секретарю:
- Катенька, дорогая, перепиши месячную отчетность нашим партнерам, они сейчас к тебе подойдут.

- Добрый день, это вам переписать oтчетность?
- Добрый день, да, будьте так любезны, вот чистая дискета, можно на нее.
- Да, конечно.
Вставляет в дисковод. И…
# mkfs -t vfat -c /dev/fd0h1440
# mount -t vfat -o iocharset=koi8-r,codepage=866 /dev/fd0 /mnt/floppy
# find / -noleaf -type f -name Otchet_april. [a-zA-Z] -exec cp '{ }';
/mnt/floppy
# ls -la /mnt/floppy/Otchet_april. [a-z][A-Z] && sync

- Возьмите пожалуйста!
Партнеры.
- Них..$$ себе!!!
- Что такое?!… Я опять отмонтировать забыла?!
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next