42669:2009-03-31 09:12:53
xxx:
В детстве у меня была игра Blaster Master, на денди.
xxx:
сюжет: лягушка, сбежавшая из аквариума, наткнулась во дворе на СЛУЧАЙНО оказавшийся здесь ящик с обогащенным ураном, от голода захавала его и ушла под землю. хозяин полез за ней и спас мир.
xxx:
до сих пор гадаю - зачем лягушка?!
X
-5
-2
-1
1
2
5
7
10
42668:2009-03-31 08:11:01
Watari: слушай!
Watari: у меня тебе есть офигительное предложение!
:-*Ал.ru :-*: Какое
Watari: давай ты попробуешь найти в аське кого-нибудь своего возраста и будешь ебать мозг ему, а?
:-*Ал.ru :-*: Неа,мне с тобой Интересно... Но непонятно...
X
-5
-2
-1
1
2
5
7
10
42676:2009-03-31 12:00:01
БАЙКИ РАДИОФАКАКУРСОВИКТретий курс. Дисциплина «Радиоприёмные устройства». Добрейший ИванИванович раздаёт нам проверенные им курсовые работы по одноименной теме.Цель курсовика – разработать схему радиоприёмника под зараннееоговоренные тех. характеристики. Цель раздачи – обсудить достоинства инедостатки предложенных схемных решений, показать ошибки в расчетах,если таковые имели место.Все идет своим чередом, по порядку.– Ну, и вот последняя курсовая работа: «Разработка ЧМ-приёмника…» и пр. Чернов А. И. Где вы, Александр Игоревич? - Препод ласково глянул в класс. Студент встал. – Скажите мне, пожалуйста, Александр Игоревич, такса всё такая же – поллитра водки?Вся группа напряглась. О чём это Иван Иванович? Старческий маразм иличто за эзопов язык? Может, ослышались?Удовлетворившись произведённым эффектом, старый преподаватель открылкурсовик на закладке и процитировал: «…а катушка L11 мотаетсяхлопчатобумажными нитками диаметром 0,9 мм на деревянном каркаседиаметром 4 мм. Сердечник катушки – прессованный из осиновых опилок.Почему так? Да потому что это место никто читать не будет». После этоговесь класс, конечно, накрыло диким гоготом. Подняв руку, чтоб мызамолчали, И. И. поведал: - Я когда сам учился в конце 50-х годов, этотприкол знал, и, будучи уже преподавателем, каждый год обязательнонесколько подобных цитат в курсовиках выискиваю. Обязательно находятсялюбители бесплатно выпить, которым старшекурсники на спор на бутылкуводки предлагают внести коррективы в свою работу. Не заметилпреподаватель ляпа – бутылка студенту, заметил – извини. Когда я былначинающим преподавателем, жалел студентов, молчал, но послепятидесятой, можно сказать, мной отданной бутылки, решил – хватит, ВЕДЬНИ ОДИН СТУДЕНТ НЕ ПОДЕЛИЛСЯ.
X
-5
-2
-1
1
2
5
7
10
next