64964:2016-03-21 07:46:15
Вчера сижу на родительском собрании. Рассказывают про подготовку к ЕГЭ. Математичка:

- ... Какие ошибки делают? Вычислительные. Плохо знают таблицу умножения. Множат семь на девять и получают тридцать два.

В этот момент захотелось сказать:

- Уважаемая, Вы учили их с пятого класса до выпускного. Они множат семь на девять и получают тридцать два. Скажите, Вы никогда не задумывались о харакири?

Особенно актуально после прошлогодней истории, когда я обнаружил, что дочка приносит пятёрки по химии, но не знает, что такое валентность.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
65540:2016-04-26 08:45:38
Лиза: Сегодня у меня ночевала подружка альтистка. Я сказала ей. что пока у меня небыло матраса я спала на диване. А она мне совершенно невозмутимо ответила, что пока у нее небыло дивана она спала в чехле от контрабаса.

Александр: музыканты они такие. У меня друг контрабасист, так сказать переночевал, сделал ребенка со своей женой в чехле от контрабаса

Лиза: блин, универсальная штука!
А что она еще умеет??

Александр: На нем еще плыть можно

Лиза: на чехле?? или на контрабасе?

Александр: В чехле на контрабасе
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
65541:2016-04-26 08:44:50
ххх: Помню, как на биологической практике мы определяли собранные в соседнем лесу грибы.
Перед тем, как раздать нам определители преподавательница что раз сказала ничего не пробовать на вкус, даже если в определителе это спрашивают.
На наивные вопросы первокурсников: "как же так, в определителе не могут просить попробовать на вкус опасное", она принесла старый определитель на пожелтевших страницах которого значилось:
1.а) Гриб имеет слабый чесночный вкус ... Перейдите на стр.67
Или 1.б) Гриб смертельно ядовит ... Перейдите на страницу 100

ууу: видимо раньше ботаникам было не жалко других ботаников 8-)
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next