60040:2015-04-29 09:46:01
Сегодня зав. кафедры на лекции стал рассказывать о трудностях, возникающих при передаче высоких частот. Чтобы объяснить, стал проводить аналогию с водным шлангом. Начал с того, что нарисовал на доске этот самый шланг. А потом подрисовал повыше человечка в жанре "палка, палка, огуречик" (сразу вызвав восторг аудитории) и подписал большими буквами "йа сантехнег". После чего задумчиво процитировал вопрос Остапа про умение рисовать, обращённый некогда к Кисе. Оказалось, что трясущимися от смеха руками непросто фотографировать. :)
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
60036:2015-04-29 10:46:01
Нам—первокурсникам рассказал пожилой профессор—химик такую историю. На экзамене студент вообще не тянет, понятно, что не учил, но жалко ему стало студентика, дал шанс. Спрашивает:
— ну хорошо, скажите мне, что такое рН и я поставлю Вам 3!..
Долго думал студент, очень долго. Ответа не знает, но выкручиваться как—то надо:
— гидрид фосфора!
Профессор поставил ему 3 )))
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
60039:2015-04-29 10:11:01
Лена: я попугая хочу)
Я: он шумный
Лена: я хочу) чирикать будет, а ночью спать)
Лена: как будильник у нас будет)
Я: а где он будет стоять?
Лена: а где хочешь?
Я: в магазине
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next