37461:2008-08-21 02:28:12
ReCoilMe:
echo form_label('$$options = array(
'0' => 'Новый',
'1' => 'Январь',
'2' => 'Февраль',
'3' => 'Март',
'4' => 'Апрель',
'5' => 'Май',
'6' => 'Июнь',
'7' => 'Июль',
'8' => 'Август',
'9' => 'Сентябрь',
'10' => 'Октябрь',
'11' => 'Ноябрь',
'12' => 'Декабрь',
'13' => 'Я идиот!',
);
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
37463:2008-08-21 05:34:53
3 часа утра, мне пришел спам "приглашаем на работу". блять! Я УЖЕ ТАМ РАБОТАЮ!!! или они это к тому чтоб я прямо сейчас туда пришел?? 0_о
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
37470:2008-08-21 09:00:00
Банковские истории. История 1. В нашем банке очень трепетное и благоговейное отношение к клиенту. Особенно, если клиент - богатенький Буратино, так назывемый VIP-клиент. Любо-дорого смотреть какой заботой и вниманием окружается такой человек. Встреча у входа в банк (чуть ли не с хлебом - солью). Хоровод сопровождающих безупречно одетых, выхоленых, вышколенных, подобострастно заглядывающих в глаза сотрудников банка. Любой каприз, любое пожелание выполняется мнгновенно. И вот один раз прибывает к нам такой дяденька. Все как положено, толстый, лысый, красивый, одним словом. Его под белые руки и завели к управляющему, и коньяком хорошим хранцузским напоили, и все нужные песни спели, и танцы станцевали. Клиент с самыми хорошими размышлениями (по поводу правильного размещения своих мульенов на наших депозитных счетах) покидает наш банк. И есть у нас традиция поздравления именинников. Все сотрудники банка собираются в холле банка (человек 70). Выстраиваются в шеренгу. Управляющий с цветами и конвертом произносит речь. Все дружно апплодируют и имениннку вручаются цветы и презент. И вот этот дядечка (который VIP клиент), покинув банк, внезапно чувствует, что в его чреве начинают возникать некоторые недоразумения (то ли от слишком хорошего приема, то ли еще по каким причинам). Решив не рисковать, он возвращается в наш банк и уединяется надолго в нашем кабинете под номером 0-0. В это самое время как раз созрел момент поздравить очередного сотрудника с днем варения. Все клерки радостно построились в одну шеренгу в холле, предвкушая последующий фуршетик. Управляющий вышел с роскошным букетом цветов и начал произносить поздравительную речь. Одновременно с этим событием, VIP-персона делала свое дело в вышеупомянутом кабинете, который как раз находился в холле. Судя по звукам, гулко разносящимся по всему зданию, хорошо резонируемыми финским унитазом, проблемы метеоризма были вовсе ему не чужды. Люди собравшиеся в холле, в основной массе были хорошо воспитаны и всеми силами пытались выдавать из себя глухо-немых... Выход нашего уважаемого клиента из туалета совпал с завершением речи управляющего и бурными аплодисментами всех сотрудников. Охреневший от такого внимания, побагровевший VIP молча забирает цветы и уходит из банка с вытаращенными глазами и отвисшей челюстью. Ну как ни сотрудничать с таким хорошим банком, с такими чуткими и отзывчивыми людьми... ?
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next