3739:2006-02-08 13:19:09
Темы семинаров:
1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
9. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
13. Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
3734:2006-02-08 13:25:43
Новая акция для абонентов БиЛайн:
Набери со своего мобильного «02», громко скажи: «В Кремле – бомба», представься, и полосатые вещи станут твоими!
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
3740:2006-02-08 13:18:54
Судят младшего сотрудника НИИ за изнасилование уборщицы.
Судья - обвиняемому:
- Ну обьясните, как Вы, младший научный сотрудник, такое могли!

МНС: да понимаете, весь день эти формулы, рассчёты, опыты... Выхожу вечером измотанный, а тут уборщица эта, ко мне спиной, нагнувшись, пол моет.. Ну я и не удержался..

Судья - уборщице: Ну а ваше слово?

Уборщица: Ну стою, мою полы, уже почти закончила - и тут кто-то сзади - оппа!

- Ну и что ж вы не убежали-то???

- Ну куда ж я по помытому-то??!
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next