3708:2006-02-07 23:55:38
Марьян Беленький © 2005
Водка питьевая

Инструкция к пользованию

Водка – вкусный и полезный напиток, предназначенный для снятия стрессов, улучшения общего самочуствия, стимулирования общения, углубления взаимопонимания партнеров по потреблению напитка, а также в качестве средства, стимулирующего аппетит. Водка является имманентным фактором достижения межличностного консенсуса на базе поиска взаимоприемлемых решений в неформальной обстановке.
Регулярное потребление напитка водка оказывает общеукрепляющее действие на организм и тонизирующее – на психику, снимает состояние депрессии, хронической усталости, повышенной нервности и возбудимости, служит улучшению межличностных контактов, всестороннему развитию и гармонизации личности.


Профилактика алкоголизма:
Да ну вас в жопу, дайте выпить.

В отличие от напитков западного производства, напиток водка предназначен для коллективного потребления.

Потребление водки питьевой делится на три этапа
1. Подготовительный
2. Основной
3. Заключительный

Подготовка напитка к употреблению.
1. Приобрести напиток
2. Подготовить закуску, разложив ее на ровной горизонтальной поверхности и разделив ее на фракции, пригодные для разового помещения в рот.
Примечание: Закуской называются различные продукты питания, употребляемые в процессе потребления напитка и непосредственно после него, для улучшения физиологического эффекта, производимого напитком.

3 Разлить напиток в индивидуальные емкости
Примечание: при отсутствии индивидуальных емкостей допускается употребление напитка непосредственно из сосуда, в котором он находился в момент приобретения. При этом эстетический компонент процесса несколько снижается, однако физиологический эффект остается тем же.

Основной этап. Потребление напитка.
Напиток рекомендуется употреблять квантованно, принимая между введениями в организм отдельных порций небольшие дозы еды пищевой. Перерывы в потреблении напитка заполняются духовным общением партнеров.
Интенсивность и доверительность общения растет прямо пропорционально квадрату количества употребленного напитка.

Установление индивидуальной дозы переносимости напитка.

Верхний предел объема потребления напитка устанавливается экспериментальным путем в индивидуальном порядке для каждого пользователя.
Признаками, по которым можно установить индивидуальный предел потребления напитка, являются:
1. Посинение пользователя.
2 Нарушение координации.
3. Утрата самоконтроля, расторможение речевых и двигательных центров.
4. Рвота и тошнота.
5. Потеря сознания.
5. Летальный исход.

При появлении одного и\или нескольких из этих признаков рекомендуется отложить дальнейшее потребление напитка до исчезновения одного или нескольких из вышеуказанных симтомов.

Действия пользователя в случае использования всех наличных
запасов напитка.
Срочно приобрести дополнительное количество напитка.

Заключительный этап

Заключительным этапом потребления напитка «водка» является интенсивное общение, насыщенное эмоциями и глубоким пониманием партнеров по потреблению - т. наз. «базар за жизнь», возникающий у пользователей в результате снятия психологических зажимов, каковое наступает вследствие. употребления напитка.

Основные неисправности и способы их устранения:

1 Напиток не наливается в предназначенные для этого емкости.
ричины:
1.1 Отсутствие напитка.
Ликвидация неисправности:
Приобрести напиток
1.2 Емкость закупорена
Открыть емкость
1.2 Отсутствие емкостей:
Решение
Потреблядь напиток непосредственно из емкости в которой он находится.

3. Отсутствие партнеров по потреблению.
В случае отсутствия соучастников потребления напитка непосредственно по месту потребления, возможно найти их по почте, телефону, телеграфу, факсу, электронной почте.
Или же просто выйти на улицу и громко крикнуть:
- Мужики, кто выпить хочет?

Неисправность:
Напиток не производит необходимого физиологического эффекта
Причина: напиток разбавлен
Устранение: Набить морду буфетчице, чтоб не разбавляла, сука!

Неисправность:
Организм отторгает введенный в него напиток.
Устранение: сделать перерыв в потреблении до восстановления потребительной способности пользователя.

Неисправность:
Вследствия нарушения координации возникают проблемы с транспортировкой напитка из емкости при помощи верхней конечности непосредственно в ротовую полость пользователя.

Устранение:
Пользователь ложится на ровную горизонтальную поверхность и раскрывает ротовую полость на максимальную величину.
Партнеры осуществляют заливку напитка в ротовую полость пользователя до приобретения пользователем необходимой кондиции.

Неисправность : организм отказывается принимать дополнительные порции напитка.
Устранение:
1.1 Стать под холодный душ.
1.2. Съесть жидкое - горячее – суп, кашу, жаркое
1.3. Произвести сбрасывание излишней еды наружу путем организации судорог желудка и пищевода.
1.4 Лечь спать до восстановления потребительной способности организма.

5. Неисправность:
Отсутствие материальных средств для приобретения дополнительного количества напитка.
Устранение:
5.1 Приобрести напиток в долг.
5.2 Произвести напиток самостоятельно путем организации спиртового брожения крахмало- или сахаросодержащих веществ с последующей отгонкой алкоголя из полученной жидкости.
5.3 Произвести изъятие напитка из торговой точки, не ставя об этом в известность лиц, ответственных за реализацию.
5.4 Употребив внутрь организма необходимое количество сахара и дрожжей, усилием воли направить силы организма на организацию процесса спиртового брожения непосредственно в желудке.
Удачного потребления!

К сведению производителей и распространителей алкогольной продукции!
Использование данной «Инструкции» в оформлении продукции возможно лишь с письменного согласия автора.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
3710:2006-02-07 23:53:04
Две недели назад я сдала Алгебру и Геометрию и Матан.
Меньше недели назад я сдала программирование.
А сегодня я поняла, что буква "Ё" - это вторая производная от буквы "Е".
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
3713:2006-02-07 23:50:39
Нумер 1:

Лето, Жара. Санкт-Петербург, центр, пересечение Невского и Летейного, Булочная-Магазин аля все есть(Пыво-Воды-Булка-Мяусо)
Захожу с благоверной, купить кошерного янтарного напитка (то-бишь пЫва), я произвожу звуки (ртом):
- Девушка, один holsten, дорогая а тебе что взять?
Благоверная с сомнением в голосе:
- "Козла" мне возьми, если он холодный.

Не долго думая я вновь произвожу звуки (опять же ртом):
- Барышня и "козла" пробейте, дорогая моя, а почем там "козлы"?
И тут моя ненаглядная "спутиница жизни" извергает:
- Ты мне козеллл за бесплатно достал_ся...
!пЫво к этому моменту уже поднесли, кассирша и продавщится жвательной резинкой продавшица, медленно с нехарактерными (для таких прилесных ангелочков) хрюками и гыками сползают под прилавок...
После этого так как принесли только Holsten без "козла" милая моя изволила выдать фразу на тонах чуть выше 60 децебел:
- а "козел"!?!?!
На что не задумываясь, мой рот (уже независимо от меня, поскольку я занимался подсчетом суммы должной перекачивать из моего далеко не бездонного кошелька в кассу) выдал звук:
- А я уже здесь....
Хрюки и гыки из-под прилавка усилились и перешли в истерику... пЫво мы с супругой забрали, но вот заплатили или нет не помню.
Прошла неделя (может две за точность не ручаюсь лето все-таки, но год был все еще 2005, это точно)
Место действия тоже, лица теже, что харрактерна, жара ТА ЖЕ!
Я произвожу те же звуки, (и вспоминая последнии их последствия видимо бле или bLяднею):
- Девушка один Holsten, дороачя а тебе чего взять?
Благоверная (глядя наа меня) уже без сомнениея в голосе:
- "Козла" мне возьми.
И вновь я, вспомнив последнии события в данном заведении (уже видмо знеленея? судя по взглядам, бросаемым на меня ангелочками в синих фартуках)произвожу звуки (опять же ртом):
- Барышня и "козла" пробейте, Дорогая моя, а почем там "козлы"?
Милая моя, ненаглядная, прерывая череду совпадений, подходит к холодильнику, что-то там разглядывает недовольно бормочет (воспроизвести эти звуки не берусь), и возвращаясь, просто изливает на меня вместе с бурей эмоций:
- Дорогой ты не поверишь но, ТЫ здесь единственный!
Сказать что эти ангелочки в униформе (продавщицы) выпали, это нечего не сказать (вот вы когда-нибудь видели эпелептический припадок, очень похоже)...
Miler и Holsten нам из подстала ВЫДАЛО нечто, чьего лица я так и не увидел, это было нечто хрюкающее и визщащее в приступе смеха (или диарее, по звукам было не различить) под прилавком, стоит ли упомянать что я так и не помню факта оплаты напитков и в этот раз...
К моему величайшиму сожелению(и не только моему)пЫва "ВеликоПоповецкий Козел - гордост Чехии" в этом заведении я больше не видел.!

Оригинал на острие http://www.os3e.ru/element/548528/

Нумер 2:

Барановский жутко любил палить студентов со шпаргалками.
А палил, конечно, профессионально... Бывало, все пишут, а он как вскочит! И давай под парты заглядывать! А ежели найдет чего – прям трепещет от радости! И студента выгоняет. А еще любил Барановский газетку почитать пока студенты пишут, или там журнал "Огонек". Читает, значит, и иногда пристально так на аудиторию поглядывает.
Hу вот однажды перед экзаменом рассаживается народ за парты, все подальше сесть норовят, а один товарисч – садится прямо напротив Барановского. Получили все задание, пишут, пыхтят, пару человек выгнали уже, остальные не то что шпаргалку – носовой платочек достать боятся. Поуспокоился малость Федор Титович, сел, газету развернул, читает. Иногда на шорохи подозрительные опускает газетку и эдак на студентов как глянет! И опять читает. Тут студент на первой парте беззастенчиво достает из-за пазухи толстенный конспект, разворачивает его на нужной странице, и кладет К БАРАHОВСКОМУ HА СТОЛ! И начинает преспокойно списывать. Тот чует неладное, опускает газетку (на конспект!) и смотрит на студента. Тот себе пишет что-то – весь в работе. Барановский поднимает газетку, читает дальше. Студент продолжает списывать. В аудитории начинают хихикать. Барановский резко опускает газетку и глядит на студента в упор. Hичего. Встает, обходит его сбоку, пару раз проходится по аудитории. Hичего. Заглядывает под парты. Пусто. Пожимает плечами, садится за газетку. Студент продолжает списывать. В аудитории начинается тихая истерика. Студент невозмутимо переворачивает страницу конспекта. Все в аудитории уже плачут. Барановский бросает газету, вскакивает и буквально обыскивает студента. Разумеется, ничего не находит. Такое повторяется еще несколко раз. Hаконец, студент с облегчением незаметно для Барановского (за газеткой) прячет конспект обратно за пазуху и сдает работу. Тут Барановский не выдерживает. – Вы списывали! – Да что вы, Федор Титович, как можно... Вы же сами видели... – Я не видел, но знаю, что вы списывали! HО КАК?! – Да нет же... Вот ребята подтвердят... – Вот, что, молодой человек. Скажите мне, как вам это удалось, и я ставлю вам четыре. Студент объясняет. Барановский, скрепя сердце, выводит в зачетке "хорошо". Апплодисменты. Занавес.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next