40:2005-07-05 11:17:04
Уезжает муж в командировку на неделю и решил, чтобы жена ему не
изменяла, сделать робота который будет ее удовлетворять.
Ну дело за малым - собрал. При прощании говорит ей, что вот это робот,
чтобы ее удовлетворять.
Чтобы он начал работать, надо сказать: Лелик, ко мне!!

Жена пожила без мужа пару дней ну и решалА
опробовать изобретение. Подходит к роботу и говорит: Лелик, ко мне!

Робот долго себя ждать не заставил и сразу же начал работать. Поначалу
жене нравилось но через пару часов как-то стало надоедать.
Тут он сообразила, что муж не говорил ей как выключить робота, а
выключить его надо срочно, иначе будет плохо. Не долго думая, подбегает
к окну во двор, а там как раз дворник Семеныч работал. Она ему кричит:
Семеныч, скажи "Лелик, ко мне!" - я тебе бутылку дам!

Семеныч не понял в чем дело стал выяснять, ну а жене совсем хреново уже.
Сошлись на ящике водки.

Через 5 дней возвращается муж из командировки, заходит во двор - вообще
никого нет! И только Семеныч стоит спиной к дереву с двустволкой в руках
и с опаской озирается по сторонам.
Муж подходит и удивленно спрашивает: Семеныч, где все?

- НЕ ЗНАЮ ГДЕ ВСЕ, НО ЛЁЛИК ГДЕ-ТО РЯДОМ!!!!!!


X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
41:2005-07-05 11:17:04
У моей бабушки есть попугай. Самый обычный, зеленый, «волнистый».
Появился он давно, живет-не-тужит, но после особых событий ему улучшили
жилплощадь и сделали евроремонт в клетке. Попугая звать Ромка и он –
уникум. Он говорит, говорит дрожащим бабушкиным голосом, мало этого
чихает, вздыхает и кашляет как она. Бабуля – то же птица редкая,
русским-народным фольклором обкладывает любое событие жизни, можно,
думаю, представить соответствующий лексикон пернатого. Надо отметить,
что птичка учится новым словам с опто-волоконной скоростью и поэтому,
клетку рядом с ТВ лучше не ставить. Смотрит он исключительно новости и
сериалы, после чего эпистолярный жанр приобретает крайнюю степень. Я не
знаю каким образом он формирует фразы из разных слов и умудряется
отвечать на вопросы, но тем не менее факты, есть факты…

1. Бабулина соседка по «хрущевке», тетя Соня, жила отшельнической
жизнью. Мужьями и детьми ее бог не наградил, поэтому дни она коротала в
одиночестве, устраивая променады на улице или заходя на суаре к
соседкам-ровесницам. Квартира моей бабушки была ближе всего. Учитывая,
что у соседки был норов очень тяжелый, самое страшной реакцией была ее
обидчивость… Однажды, зайдя на «пирожки» к моей бабуле, она вежливо
поприветствовала Ромку, на что божья птица ей парировала (голосом
бабушки с глубоким вздохом!): «Ааааааах….. Опять гости пришли. Жрать
будет нечего…». Тетю Соню снесло года на полтора, с непременными криками
на всех углах, что птица была научена нарочно. Бабуля пыталась доказать,
что это не так, зазывая всех подружек домой, демонстрируя Ромкину
дежурную фразу: «Ромочка-хороший». На каждой третьей соседке Ромка не
упускал возможность вставить слово «бл%дь»… Отношения испортились
насмерть…

2. У меня (лично) есть две мелкие собаки. Две беленьких, миленьких,
девочки. Грузить названием породы не стану, вообщем, йоркширских
терьеров представляете? Мои такие же мелкие, но белые. Они звонко лают.
Причем всегда в унисон.
Дача, клетка с попугаем. Он радуется на своем попугайском диалекте
солнышку. Попросту противно каркает. Собаки взбешиваются и парой несутся
к клетке, лая очень отвратительно.
Попугай каркает, собаки лают. Вообщем бедлам. Мама заглядывает в
комнату, чтоб усмирить всех троих, и видит попугая, затихшего, с
повернутой головой и внимательным взглядом исподлобья на собак…Собаки
затыкаются и в полнейшей тишине Ромка изрекает (медленным, хорошо
поставленным голосом, растягивая буквы): «Кыыыыш! ». Собаки
разворачиваются и уходят. Мама падает со смеху.

2. Бабулю с попугаем доставили с загородной фазенды в Москву, за
пенсией. Попугая поставили на кухне, рядом с телевизором. Новости,
сериалы и пр. В лексиконе Ромки появились слова «суЧка» и «чеченец».
Идиллия. … Летний воскресный вечер. Папа за кухонным столом, с очищенной
воблочкой, парочка пивка, оранжевые, последние лучи солнца за окном,
начало футбола по телеку… Попугай начинает говорить. Внимание! Голосом
тещи…
РОМКА (четко выговаривая все буквы): Валеррррочка, давай выпьем ? Брось 
курить ! Давай выпьем. Валерррррочка….
ПАПА (молчит)
РОМКА (громче): Валеррррочка !!! Хорек скрипучий ! Давай выпьем !
ПАПА (игнорирует)
РОМКА (врубая 5 скорость, без остановки изрекает): Валерочка-чекист ! 
Чекист-чекист-чекист-чекист!!! 
ПАПА (отвлекаясь от футбола): Ром, заткнись !
РОМКА: Чексит-чекист-чекист-чекист-чекист-чекист-чекист-чекист-чекист !!! 
Чечеееееееенец ! Чексит-чекист-чекист!!! 
ПАПА (зверея): Заткнись !
РОМКА (не унимаясь, начинает болтать головой вверх-вниз): 
Чекист-чекист-чекист-чекист-чекист-чекист-чекист-чекист-чекист !!!!!!!!! 
СууууууЧка !
ПАПА: ГОНДОН ТЫ ЗЕЛЕНЫЙ!
РОМКА: Ха-ха-ха!
… интонацией тещи…
Вобла полетела в клетку. Как мертвому припарки. Попугай продолжать 
ржать…
Через месяц бабушка купила ему метровую клетку:)


X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
53:2005-07-09 16:00:25
Эту актерскую байку рассказал Сергей Данилович О-в, руководитель
театральной студии, в которой я в юности занимался.

В 70-х, а может даже и в 60-х годах академический московский театр
гастролировал в крупном уральском или сибирском городе, на сцене
местного Дворца культуры металлургов-нефтяников. Давали "Гамлета". Два
первых спектакля, в субботу и воскресенье, прошли на ура. Понедельник,
третий спектакль. Первый акт, на сцене Марцелл, Горацио и Бернардо.
Должен появиться призрак.

Особенность режиссерской трактовки данного спектакля состояла в том, что
роль призрака никто не играл. Во второй сцене, в диалоге с Гамлетом,
звучала магнитофонная запись. А в первой, где призрак просто молча
проходит по сцене, его движение отыгрывали другие актеры, прослеживая
его путь глазами. Очень простой и эффектный актерский прием, работа с
воображаемым партнером. Если поворачивать головы действительно
синхронно, у зрителей создается полное впечатление, что по сцене кто-то
идет.

Итак, трое актеров, изображая полагающийся к случаю ужас, уставились в
левую кулису. И тут притворный ужас на их лицах сменился настоящим,
потому что призрак действительно появился! Это был высокий мужчина лет
пятидесяти, совершенно лысый, но с буденновскими усами, в синем костюме,
сатиновых нарукавниках и с портфелем в руке. Провожаемый взглядами
остолбеневших актеров, ни на кого не глядя, в полном соответствии с
режиссерским замыслом он прошествовал через всю сцену и ушел в правую
кулису.

В зале раздались смешки: призрака многие узнали. Иван Евсеевич был
человеком в городе уважаемым, но, мягко говоря, с большой чудинкой. Он
работал бухгалтером Дворца культуры, отличался крайней пунктальностью и
каждый день ровно в 18.15 покидал рабочее место кратчайшим путем - через
сцену. Наличие людей на сцене и в зале его не смутило: в это время
обычно репетировал народный театр.

Смех в зале постепенно утих, артисты кое-как пришли в себя, спектакль
продолжился. Директор ДК пообещал лично проследить, чтобы назавтра Иван
Евсеевич ушел домой другой дорогой. Но, видимо, забыл.

Сергей Данилыч рассказывал нам, среди прочих актерских секретов, о
законе повторения. Если какое-то нелепое действие на сцене вызывает
только легкий смех, то то же самое действие, совершенное повторно,
вызовет гомерический хохот. На третий и последующие разы эффект уже
зависит от актерского таланта, уже нужны какие-то вариации, но второй
раз на порядок смешнее первого всегда. Это закон.

Во вторник этот закон сработал в полную силу. Когда три актера
уставились в левую кулису, на сцене и в зале все затаили дыхание,
ожидая, выйдет ли Иван Евсеевич и в этот раз. Не вышел - общий вздох
облегчения, но в то же время и легкое разочарование: ну как же так,
неужели на этот раз ничего не покажут. И когда через несколько реплик
Иван Евсеевич все же появился, его встретил такой взрыв хохота и
аплодисментов, какой вряд ли слышали лучшие клоуны мира. Бухгалтера это
нисколько не смутило, он размеренным шагом пересек сцену и скрылся в
правой кулисе, помахав на прощание рукой.

Истерика продолжалась минут пятнадцать. Но спектакль надо было
продолжать, зрители заплатили деньги, чтобы увидеть смерть Полония и
безумие Офелии, чтобы услышать знаменитое "быть или не быть".
Исполнитель роли Марцелла мобилизовал все свое актерское мастерство,
сконцентрировался, задавил смех и выдал в зал свою следующую реплику...
да, знал Шекспир, что написать. Невольно покосившись в правую кулису,
Марцелл произнес:

- В такой же час таким же важным шагом 
  Прошел вчера он дважды мимо нас.

Вторая истерика зала. Все? Нет, не все! Потому что следующая реплика
Горацио вызвала еще одну, уже третью истерику:

- Подробностей разгадки я не знаю, 
  Но в общем, вероятно, это знак
  Грозящих государству потрясений.

После этого уже абсолютно любые слова любого персонажа зал встречал
бурным хохотом до конца спектакля.

Потрясения действительно состоялись, Иван Евсеевич получил первый в
жизни выговор и в среду на сцене, разумеется, не появился. Но это уже
ничему не помогло. Дойдя до момента явления призрака, Марцелл и Бернардо
умерли от смеха совершенно самостоятельно, заразив зал. До самого конца
гастролей на сцене Дворца культуры с неизменным успехом шла комедия
"Гамлет".

Спасти спектакль удалось только в Москве, заменив Бернардо и Марцелла на
других артистов. Исполнитель роли Горацио оказался поопытнее и через
некоторое время научился отыгрывать первую сцену без смеха.


X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next