42796:2009-04-09 08:44:01
Spectr: слыхал, Леха палец сломал?
[pwn]pack: ??
Spectr: пили вчера (кстати, зря не пошел) и начали смотреть, у кого на фаланге большой палец назад загибается, а у кого нет. Так этот мало того, что выиграл у кого сильнее загнется, так еще левой рукой помогал и сломал его нахрен
[pwn]pack: аааааааахаахахха... Это у него с детства. Он как-то повелся на развод с лампочкой во рту. Вот это - реальная жесть была...
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
42795:2009-04-09 08:44:35
ххх: люблю обращать на себя внимание посредством выделения :)
zzz: Ты, наверное, хотел сказать "люблю выделяться"?
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
42676:2009-03-31 12:00:01
БАЙКИ РАДИОФАКАКУРСОВИКТретий курс. Дисциплина «Радиоприёмные устройства». Добрейший ИванИванович раздаёт нам проверенные им курсовые работы по одноименной теме.Цель курсовика – разработать схему радиоприёмника под зараннееоговоренные тех. характеристики. Цель раздачи – обсудить достоинства инедостатки предложенных схемных решений, показать ошибки в расчетах,если таковые имели место.Все идет своим чередом, по порядку.– Ну, и вот последняя курсовая работа: «Разработка ЧМ-приёмника…» и пр. Чернов А. И. Где вы, Александр Игоревич? - Препод ласково глянул в класс. Студент встал. – Скажите мне, пожалуйста, Александр Игоревич, такса всё такая же – поллитра водки?Вся группа напряглась. О чём это Иван Иванович? Старческий маразм иличто за эзопов язык? Может, ослышались?Удовлетворившись произведённым эффектом, старый преподаватель открылкурсовик на закладке и процитировал: «…а катушка L11 мотаетсяхлопчатобумажными нитками диаметром 0,9 мм на деревянном каркаседиаметром 4 мм. Сердечник катушки – прессованный из осиновых опилок.Почему так? Да потому что это место никто читать не будет». После этоговесь класс, конечно, накрыло диким гоготом. Подняв руку, чтоб мызамолчали, И. И. поведал: - Я когда сам учился в конце 50-х годов, этотприкол знал, и, будучи уже преподавателем, каждый год обязательнонесколько подобных цитат в курсовиках выискиваю. Обязательно находятсялюбители бесплатно выпить, которым старшекурсники на спор на бутылкуводки предлагают внести коррективы в свою работу. Не заметилпреподаватель ляпа – бутылка студенту, заметил – извини. Когда я былначинающим преподавателем, жалел студентов, молчал, но послепятидесятой, можно сказать, мной отданной бутылки, решил – хватит, ВЕДЬНИ ОДИН СТУДЕНТ НЕ ПОДЕЛИЛСЯ.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next