3701:2006-02-07 07:53:30
u menya trablui s russkim)
do you speek eanglish, sweet?)
speak*
english*
blya, u menya so vsemi yasikami trably :D
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
3708:2006-02-07 23:55:38
Марьян Беленький © 2005
Водка питьевая

Инструкция к пользованию

Водка – вкусный и полезный напиток, предназначенный для снятия стрессов, улучшения общего самочуствия, стимулирования общения, углубления взаимопонимания партнеров по потреблению напитка, а также в качестве средства, стимулирующего аппетит. Водка является имманентным фактором достижения межличностного консенсуса на базе поиска взаимоприемлемых решений в неформальной обстановке.
Регулярное потребление напитка водка оказывает общеукрепляющее действие на организм и тонизирующее – на психику, снимает состояние депрессии, хронической усталости, повышенной нервности и возбудимости, служит улучшению межличностных контактов, всестороннему развитию и гармонизации личности.


Профилактика алкоголизма:
Да ну вас в жопу, дайте выпить.

В отличие от напитков западного производства, напиток водка предназначен для коллективного потребления.

Потребление водки питьевой делится на три этапа
1. Подготовительный
2. Основной
3. Заключительный

Подготовка напитка к употреблению.
1. Приобрести напиток
2. Подготовить закуску, разложив ее на ровной горизонтальной поверхности и разделив ее на фракции, пригодные для разового помещения в рот.
Примечание: Закуской называются различные продукты питания, употребляемые в процессе потребления напитка и непосредственно после него, для улучшения физиологического эффекта, производимого напитком.

3 Разлить напиток в индивидуальные емкости
Примечание: при отсутствии индивидуальных емкостей допускается употребление напитка непосредственно из сосуда, в котором он находился в момент приобретения. При этом эстетический компонент процесса несколько снижается, однако физиологический эффект остается тем же.

Основной этап. Потребление напитка.
Напиток рекомендуется употреблять квантованно, принимая между введениями в организм отдельных порций небольшие дозы еды пищевой. Перерывы в потреблении напитка заполняются духовным общением партнеров.
Интенсивность и доверительность общения растет прямо пропорционально квадрату количества употребленного напитка.

Установление индивидуальной дозы переносимости напитка.

Верхний предел объема потребления напитка устанавливается экспериментальным путем в индивидуальном порядке для каждого пользователя.
Признаками, по которым можно установить индивидуальный предел потребления напитка, являются:
1. Посинение пользователя.
2 Нарушение координации.
3. Утрата самоконтроля, расторможение речевых и двигательных центров.
4. Рвота и тошнота.
5. Потеря сознания.
5. Летальный исход.

При появлении одного и\или нескольких из этих признаков рекомендуется отложить дальнейшее потребление напитка до исчезновения одного или нескольких из вышеуказанных симтомов.

Действия пользователя в случае использования всех наличных
запасов напитка.
Срочно приобрести дополнительное количество напитка.

Заключительный этап

Заключительным этапом потребления напитка «водка» является интенсивное общение, насыщенное эмоциями и глубоким пониманием партнеров по потреблению - т. наз. «базар за жизнь», возникающий у пользователей в результате снятия психологических зажимов, каковое наступает вследствие. употребления напитка.

Основные неисправности и способы их устранения:

1 Напиток не наливается в предназначенные для этого емкости.
ричины:
1.1 Отсутствие напитка.
Ликвидация неисправности:
Приобрести напиток
1.2 Емкость закупорена
Открыть емкость
1.2 Отсутствие емкостей:
Решение
Потреблядь напиток непосредственно из емкости в которой он находится.

3. Отсутствие партнеров по потреблению.
В случае отсутствия соучастников потребления напитка непосредственно по месту потребления, возможно найти их по почте, телефону, телеграфу, факсу, электронной почте.
Или же просто выйти на улицу и громко крикнуть:
- Мужики, кто выпить хочет?

Неисправность:
Напиток не производит необходимого физиологического эффекта
Причина: напиток разбавлен
Устранение: Набить морду буфетчице, чтоб не разбавляла, сука!

Неисправность:
Организм отторгает введенный в него напиток.
Устранение: сделать перерыв в потреблении до восстановления потребительной способности пользователя.

Неисправность:
Вследствия нарушения координации возникают проблемы с транспортировкой напитка из емкости при помощи верхней конечности непосредственно в ротовую полость пользователя.

Устранение:
Пользователь ложится на ровную горизонтальную поверхность и раскрывает ротовую полость на максимальную величину.
Партнеры осуществляют заливку напитка в ротовую полость пользователя до приобретения пользователем необходимой кондиции.

Неисправность : организм отказывается принимать дополнительные порции напитка.
Устранение:
1.1 Стать под холодный душ.
1.2. Съесть жидкое - горячее – суп, кашу, жаркое
1.3. Произвести сбрасывание излишней еды наружу путем организации судорог желудка и пищевода.
1.4 Лечь спать до восстановления потребительной способности организма.

5. Неисправность:
Отсутствие материальных средств для приобретения дополнительного количества напитка.
Устранение:
5.1 Приобрести напиток в долг.
5.2 Произвести напиток самостоятельно путем организации спиртового брожения крахмало- или сахаросодержащих веществ с последующей отгонкой алкоголя из полученной жидкости.
5.3 Произвести изъятие напитка из торговой точки, не ставя об этом в известность лиц, ответственных за реализацию.
5.4 Употребив внутрь организма необходимое количество сахара и дрожжей, усилием воли направить силы организма на организацию процесса спиртового брожения непосредственно в желудке.
Удачного потребления!

К сведению производителей и распространителей алкогольной продукции!
Использование данной «Инструкции» в оформлении продукции возможно лишь с письменного согласия автора.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
3715:2006-02-08 00:16:57
Первый день военной кафедры. Сначала нас посылают в курсантскую казарму для ознакомления. Лейтенант нам все рассказывает и показывает. Курсанты не обращают на нас и лейтенанта никакого внимания, мы наблюдаем легкую дедовщину между курсантами.
Большинство из нас не имели перед этим опыт общения с военными, поэтому первые дни мы были в шоковом состоянии. Я вообще свято верил до кафедры, что "военные маразмы" - выдумка, анекдоты. И вот лейтенанта непрерывным потоком понеслись эти самые "армейские маразмы" типа:

"Тряпка должна быть сухая, но влажная"
"Здесь должен быть треугольный номерок четырехугольной формы"
"Здесь должно быть круглое отверстие 10 на 10"

Мы стояли и не знали как реагировать, до последнего надеялись, что выяснится, что это он над нами так хитро прикололся.

Следующее занятие - "Стрельба артиллерии", теория.
Тема - определение дальности. Формула D = а*L
Задача №1. D = 20; а = 3. Найти L. На задачу 10 минут. "Кто первый решит, доложит".
Переглядываемся друг с другом в недоумении. Посыпались ответы в слух. Подполковник минуту не реагировал. А потом:
6.7 - Неверно! 6.667 - Неверно! 6.666666666 - Неверно! 6 и 6 в периоде - Неверно! 20/3 - Неверно! 6 и 2/3 - Неверно!
Мы сдались. Правильный ответ - 6.67. Мы в ужасе, хотя именно такой вариант никто и не озвучил.
Первый урок мы прошли - в военном деле точный ответ не обязательно правильный.
Задача №2, 3. Неизвестно D, а. Опять целые числа. И опять - 10 минут на решение одной задачи.

Занятие по топографии. "Товарищ студент, доложите максимальное расстояние при котором возможно стереоскопическое зрение".
Я решил выстебнуться - 1.3км. "Ответ неверный. 1300 метров"

Очень быстро военные выяснили, что студенты каким то загадочным образом практически мгновенно решают задачи с поразительной точностью. Мы честно признались - калькуляторы не ошибаются. Военные подумав запретили калькуляторы и заставили умножать на логарифмической линейке. Мы все сдавали эту чертову линейку. На наш вопрос зачем такой идиотизм, если есть калькуляторы, мы получили:
"Вот представьте ядерный взрыв. Вся электроника настебнулась нафиг. А ты взял ПРК под руку и пох..л!"
(ПРК - Прибор для Расчета Корректур - металлическая доска на которой можно чертить)

Все относительно. Подполковник на "стрельбе" расказывает какие тупые попадаются азиаты. "Я ему говорю - тов. курсант, вы что 5 на 2 поделить не можете?! А он мне - Нет, тов. подполковник, вы меня не обманете - 5 на 2 не делится".
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next