3739:2006-02-08 13:19:09
Темы семинаров:
1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
9. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
13. Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
3752:2006-02-09 11:48:41
* _1313 вспоминает, как однажды на некоторой бухаловке его один товарищ в задницу чмокал
это было сильно
ааааааа
там мегалол был
я бухал на точке А. звонят из точки Б (на другом краю города) и зовут заехать. я собираюсь и начинаю сваливать, ибо в А. скучно
этот тип выдаёт что-то типа "обязательно возвращайся, а то скучно!"
я в отказ
он и ляпнул типа "я тебя да хоть в попу поцелую, если приедешь!"
а я возьми и приедь
олол
ты не смог отказаться
стопудов
такое бывает раз в жизни ))))
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
3745:2006-02-09 09:06:10
Культура - это когда на карикатуру отвечают карикатурой, а не арматурой. Хома Брут
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next