3507:2006-01-30 10:40:18
#programmers
dmitrikovich: sergonavt: Я НАПИСАЛ ПРОГУ , А ТАМ ЕЩЁ ОПИСАНИЕ НАДО
dmitrikovich: double ЧТО ДЕЛАЕТ
dmitrikovich: sergonavt: double ЧТО ДЕЛАЕТ ??
sergonavt: double, сцуко, ничего не делает. десятилетиями его заставляют - а оно отказывается
что-то делать. буду, говорит, простым именем вещественного типа
X
-5
-2
-1
1
2
5
7
10
3508:2006-01-30 10:52:53
лана, я кушать
не ешь, а то наряды не налезут :)
[Baum_wrk] есть предложение наряды нагреть или жабу охладить, шоп налезло все
[Baum_wrk] получицца отличная посадка с натягом :)
X
-5
-2
-1
1
2
5
7
10
3515:2006-01-30 19:06:39
Похожий случай на историю про Барановского.
Военная кафедра. Где-то в 1996-97. Студенты из СумГУ. Физ-тех. и эконом факультетов. Лекция по военной топографии с диафильмом, препод тупо читает с экрана. Студент с эконома болтает, не слушает. Препод резко "Товарищ студент, встаньте! Повторите, что я скзал". Чудак в расстерянности, но здесь ему подсказывает сосед и он начинает нагло читать с экрана. Препод в непонятках, удивлен, сказать нечего. "Садитесь"
Студент опять начинает болтать, его подымают, история повторяется. Препод в полном офигении. И в третий раз все повторяется. Но в этот раз студент совершенно расслабился и начал читать НЕ ТОТ абзац. Надо было видеть счастье на лице препода. "Вы, товарищ студент, не слушали, болтали!". Препод доволен как слон.
Он так ничего и не понял.
Мы с военных просто умирали - они постоянно так тупили. Чего стоит попытки препода решить проблему певернутой картинки от диафильма путем переворачивания экрана. Несколько раз переворачивал :-) Мы ползали.
X
-5
-2
-1
1
2
5
7
10
next