53581:2011-05-28 21:00:08
В продолжение истории про жигуль от 24 мая.История о крышке трамблераЯ еще тогда ездил на "шестерке" и временно жил по семейным обстоятельствам в Раменском.По 4 часа в день на дорогу, работа - сон - работа.В общем, такой период жизни... непростой.Приезжаю как то вечером домой, ставлю машину.А рядом сосед натирает свою такую же шаху.И спрашивает ну ты, типа не боишься, что угонят?А мне не до него уже, так, чтоб разговор поддержать - да нет, кому оно надо это...Обиделся, засопел... ну а ты, говорю?Я, говорит, крышку трамблера на ночь снимаю...Без нее не заведут.Аааа, сказал я и ушел спать.Просыпаюсь утром - во дворе шум, гам, крики.Выхожу (а на работу уже впритык).Смотрю - мужик мой знакомый бегает по двору, под лавки и за деревья заглядывает, и орет - Сп...ли машину, сп...ли!!! Как завели-то, сволочи!!!... и т. д.Ну а с ним родственники, менты и пр.Ну я очень быстро ответил - не видел, мол... и бегом в тачку.Блин, не заводится.Даже не крутит и не чихает.Ну кто ездит на советских машинах, знает как чинить свое корыто.Я тут же энергично выскочил, открыл капот - ба...А крышки трамблера-то нет.Всё понятно - у меня сняли - на его "красотку" поставили и уехали.Но на рассуждения и эмоции времени не было, опоздания карались крупными штрафами.Что-то надо делать.Пошел к убитому горем мужчине.Петрович, да не переживай, найдут, это свои и т. д.Бедный мужик, весь потухший, да-да говорит, чуть не плачет.Пришлось довести интонации до проникновеннейших - Слышь, Петрович, а крышка-то трамблерная осталась же у тебя?Этот взгляд я буду помнить всегда...А на работу всё-таки успел.Молодой был, быстрый)
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
53589:2011-05-29 21:00:39
Про то, как в итальянском аэропорту сталкиваются самолеты на рулежке или самолеты с автобусами - это телега известная. Но есть еще история покруче "Поймай меня если сможешь".Один швед из Стокгольма по имени Томас Салме любил самолеты и играть наMicrosoft Flight Simulator. Как-то он обнаружил пососедству учебный центр SAS. Он позвонил туда, сказал, что он безработный пилот и ему дали один раз полетать на авиатренажере, чтобы не терял навыки. Томас сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев.Однажды он узнал что у итальянской авиакомпания Air One есть вакансия пилота и он отправил на нее заявку. Подделал себе шведскую лицензии пилота - без регистрации, без печатей. Его пригласили на пробные полеты в двух сложных аэропортах в Лампедузе и Реджио Клабриа, которые он успешно прошел. Это был его первые полеты. В Лампедузе он садился с одним неработающим двигателем, в который попала птица. Лицензию проверить в компании не догадались. Его приняли вторым пилотом на пассажирский самолет. Переехал в Милан.Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. 2 марта 2010 г, вАместердаме его перед вылетом повязала голландская полиция. Им настучали, что у Томаса просроченная лицензия и она без права на управление пассажирскими самолетами. Когда они обнаружили, что лицензии у него вообще не было, его заперли в камеру на 2 недели и думали, что с этим делать. Ему грозило 6 лет тюрьмы. Случаев, когда он подвергал бы опасности пассажиров, за всю его историю не обнаружили. В итоге оштрафовали на 2 000 евро и на 1 год запретили управление самолетом. За13 лет он сменил 3 авиакомпании, налетал около 11 000 часов.Сейчас срок запрета то ли закончился, то ли заканчивается. Вроде бы пока он еще нигде не летает.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
53580:2011-05-28 21:00:08
Сантехник Сидоров, разбив единственную бутылку водки, мгновенно в глазах приятелей поменял свою сексуальную ориентацию.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next