3750:2006-02-09 11:46:56
ох
много букв
ну извини
в следующий раз в машинном коде тебе напишу там всево две цифры читвать удобно
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
3739:2006-02-08 13:19:09
Темы семинаров:
1. Клиент, прежде всего, урод. Основы сервиса.
2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
9. Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
13. Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
3747:2006-02-09 11:45:56
* alchie tcpdump"ом вспоминает пароль на pop3 (:
alchie: было дело ;)
куль хацкир
* kav както вспомнил пароль на поп3 у пол общаги
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next