81:2005-07-13 14:33:47
Для решения проблемы дураки подбирают ключи, умные
пользуются отмычкой, а мудрые - дураками и умными.
X
-5
-2
-1
1
2
5
7
10
63:2005-07-12 10:00:55
УЧИТЬ ДЕТЕЙ НУЖНО, КОНЕЧНО ЖЕ, СЛОВОМ.
Но для лучшей усвояемости желательно держать в руке что-нибудь тяжелое.
X
-5
-2
-1
1
2
5
7
10
77:2005-07-13 02:58:19
Продолжая истории об общагах и кастрюлях (но не про "сп%$$%##ли").
Наш одногрупник Владик был известен своими художественными и
скульптурными талантами. И как-то раз, коротая время в ожидании гонца с
пывом, лепил он из "пластики" чего-то (была тогда такая мотота в продаже
- типа пластилина, но если потом нагреть то отвердеет). Так вот, лепил
он значит и вылепил член - обычный член и надо сказать, еще и с яйцами.
Скульптуру теперь полагалось подвергнуть термической обработке для
затвердевания, что и было проделано путем опускания ее в кастрюлю с
водой и водружения на плиту в общажной кухне. Надо добавить, что
материал для лепки был на этот раз противно-красно-розового цвета...
Прошло совсем немного времени когда мы услышали пронзительный крик на
очень высоких тонах и побежали на кухню. Там стояла группа арабских
студентов и взволнованно обсуждало что-то, тыча пальцами в направлении
Владиковой кастрюли (крышка была уже снята и ее держал один из
перепуганных). Так мы узнали куда пропадают продукты из кастрюль.
X
-5
-2
-1
1
2
5
7
10
next