81:2005-07-13 14:33:47
Для решения проблемы дураки подбирают ключи, умные пользуются отмычкой, а мудрые - дураками и умными.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
63:2005-07-12 10:00:55
УЧИТЬ ДЕТЕЙ НУЖНО, КОНЕЧНО ЖЕ, СЛОВОМ.
Но для лучшей усвояемости желательно держать в руке что-нибудь тяжелое.


X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
77:2005-07-13 02:58:19
Продолжая истории об общагах и кастрюлях (но не про "сп%$$%##ли"). Наш одногрупник Владик был известен своими художественными и скульптурными талантами. И как-то раз, коротая время в ожидании гонца с пывом, лепил он из "пластики" чего-то (была тогда такая мотота в продаже - типа пластилина, но если потом нагреть то отвердеет). Так вот, лепил он значит и вылепил член - обычный член и надо сказать, еще и с яйцами. Скульптуру теперь полагалось подвергнуть термической обработке для затвердевания, что и было проделано путем опускания ее в кастрюлю с водой и водружения на плиту в общажной кухне. Надо добавить, что материал для лепки был на этот раз противно-красно-розового цвета... Прошло совсем немного времени когда мы услышали пронзительный крик на очень высоких тонах и побежали на кухню. Там стояла группа арабских студентов и взволнованно обсуждало что-то, тыча пальцами в направлении Владиковой кастрюли (крышка была уже снята и ее держал один из перепуганных). Так мы узнали куда пропадают продукты из кастрюль.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next