5274:2006-04-23 10:18:43
Всемерно поддерживая инициативу Госдумы, в целях повышения стабильности и престижа национальной валюты, запретить употребление слов "доллар" и "евро", предлагаем: 1 в целях повышения уровня жизни, запретить слова: нищета, маленькая зарплата, бомж, прожиточный минимум 2 в целях благоустройства городов запретить слова: окурки, грязь и мусор 3 в целях борьбы с коррупцией запретить слова: взятка и откат 4 в целях улучшения криминогенной обстановки, запретить слова: преступник, убийца, бандит, вор, мошенник 5 в целях улучшения морального облика и повышения уровня профессионализма сотрудников МВД, запретить слова: мент, мусор и козел (животное - переименовать) 6 в целях борьбы с терроризмом запретить слова: террорист, басаев, бен ладен 7 в целях улучшения международного сотрудничества во всем мире, запретить слова: прибалтика, латвия, грузия, украина, молдавия, европейский союз, пасе, сша, нато 8 в целях улучшения качества российских автомобилей, запретить слова: мерседес, бмв, лексус, тойота и т.д.(список прилагается) 9 в целях поддержки отечественного производителя, запретить слова: импорт, китай, корея, въетнамцы, лужники, черкизовский, компьютер, процессор и т.д. (список прилагается) 10 в целях резкого улучшения жизни в России, подъема благосостояния населения и улучшения инвестиционного климата, запретить слова: госдума, спикер, депутат, кретин, дебил, заебали, уже, на хуй, мудаки, своим, идиотизмом. Народ России
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
5265:2006-04-22 20:26:48
Купейный вагон поезда дальнего следования. Поздний вечер. В купе двое:
мужчина и женщина.
Женщина:
- Нет, с этой железной дорогой можно просто сойти с ума!
Мужчина:
- Да, вы правы: в вагоне пыль, мусор...
Женщина:
- Я не об этом!
Мужчина:
- Постель не первой свежести!
Женщина:
- Вы на что намекаете?
Мужчина:
- Я совсем не намекаю!
Женщина:
- Так я вам и поверила! Мужчина остается с женщиной наедине и не на что не намекает!
Мужчина:
- Да у меня и в мыслях ничего небыло!
Женщина:
- Правильно, мыслей не надо, если все делается инстинктивно!
Мужчина:
- Что все?
Женщина:
- Вы меня изнасилуете!
Мужчина:
- Вы ненормальная?
Женщина:
- Первый раз слышу, чтобы перед тем как изнасиловать, проверяли интеллектуальный коэффициент!
Мужчина:
- Не собираюсь я вас насиловать! Сейчас заберусь на полку и буду спать!
Женщина:
- Значит, вы будете спать, а я должна всю ночь нервничать?
Мужчина:
- Почему?
Женщина:
- Потому что у меня предчувствие!
Мужчина:
- Оно обманывает!
Женщина:
- Предчувствие меня еще ни разу не обмануло!
Мужчина:
- А сейчас оно бессовестно лжет! У меня моральный облик выше Эвереста!
Женщина:
- С такой высоты довольно легко упасть!
Мужчина:
- Я не упаду, я привяжусь!
Женщина:
- Вот предчувствие говорит, что вы ко мне привяжитесь!
Мужчина:
- Я отвяжусь!
Женщина:
- Мазохист какой-то!
Мужчина:
- Я не мазохист! Я образцовый муж, примерный семьянин! Поэтому не привык спать в тамбуре!
Женщина:
- Попросите, чтобы проводник перевел вас в другое купе!
Мужчина:
- Проводника нет на месте!
Женщина:
- Наверное, он тоже кого-то насилует! Целый вагон насильников! Хоть выпрыгивай в окно!
Мужчина:
- Ну, хорошо, что мне сделать, чтобы вы дальше ехали спокойно?
Женщина:
- Изнасилуйте меня, чтобы я дальше ехала спокойно!
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
5271:2006-04-22 20:14:51
1)Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна,
Леня К. (7 класс) (Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.)


2)Андрей И.(10 лет):
Хорошо на дворе весной:
Красно солнышко лопает почки.

3)Лена Т (5 класс).:
Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам незабудкам,
И большому дереву - дубу.

(Большому дереву пришел полный дубу.
Ребенок просто не знает,
как правильно пишется «хана».)

4)Света И. (12 лет)
Пора дождей и листопада,
Уборки хлеба, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.

(Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться.
Вот и Света с характерной фамилией «И» русским языку учился много и любовно.
«Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек».)

5)Таня З. (6 класс),
Зима-красавица пришла,
И Мишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.

(Блин, вот же непруха медведю.
Он один, что ли, в берлоге? А медведица где?)


6) Зима идет и все мы рады
В снежки играть и строить бабы.
Таня Д. (3 класс):

7) Бабу снежную леплю,
Страшную, с метлою:
Hос морковью послужи,
А глаза - углею.
Света Т.(4 класс)

8) Вот паренек в салазках едет,
А рыжая девчонка
Умело скачет на коньках.
Лена В.(3 класс)

(А нехорошо смеяться над чужой бедой.
Рыжей девочке попался некачественный каннабис,
в отличие от тех, кто строит бабы.
Так нужно подойти и объяснить, как коньками пользоваться.)

9) Люблю зиму я в январе,
Когда лежит ковром блестящим
Снег зимних сохранений на дворе
И поражает описанием изящным.
Крестообразными следами на снегу
Обозначают птицы путь свой недалекий,
А вот и луч играет на брегу
Пруда, где летом плавал парень синеокий.
Андрей H.(5 класс)

(Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних сохранениях –
собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться,
что кроме сохранений он весь изящно "описан"?
Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут.
Дохнут тут же, все в сохранениях.
А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий.)


10) Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.
Елена А. (8 класс)

(Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков.)

11) Hаш друг Корчагин

И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
Оля В. (6 класс)

(Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах.)

12)Александру Матросову

Еще ты молод был тогда,
Когда служить тебя призвали.
Любил ты Родину всегда,
И Александром тебя звали.
Лариса В. (4 класс)

13)Возвращение солдата

Ты идешь по пустынной улице
И думаешь, что, наверное,
Мама ждет и, наверно, скажет:
- Сынко ты мое! -
Сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
Брат сожжен, отец повешен,
Hо ведь я-то живой остался.
Положися на меня, мама.
Жанна К. (7 класс)


(Японские поэты делают себе харакири.)

14) ...И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.
Юра В. (5 класс)

15)Hо помнят о войне, но помнят о войне
Седые волоса на голове.
Валерий Р. (6 класс)

(Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает,
что на голове – волосы. А волоса – в другом месте.)

16)Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.
Андрюша К. (2 класс)

(Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах,
не ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотатрах.)

17)Родина - слово дороже всех!
Родина - это уже не смех.
Таня Р. (3 класс)

(Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня Родина),
радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У. Родина).
И смешного тут действительно ничего нет.)

18)Флаги вьются над землей,
Музыка играет.
Все ребята во дворе
Hоги поднимают.
Аня крикнет: - Посмотрите!
Оля встанет на дубок.
Первомай идет к вам, дети, -
Значит всем народам мир!
Юля Т. (2 класс)

(Аня и Оля с изумлением впервые наблюдают то,
что становится видно, когда ребята поднимают ноги.
Кстати, вот еще один автор, не знающий,
как пишется слово «хана». Тут написано «мир».)

19)Ты - Родина моя,
И все же ты прекрасна!..
Галя М. (9 лет)

(Это мы помним, это государственный гимн кишечных паразитов.)

20)Вот лежит пистолет.
Пистолету много лет.
Может, им Буденный
Воевал хваленый.
Оля И. (2 класс)

(Списано из «Федота-Стрельца» Л. Филатова. Двойка.)

21)Вошла Аврора в берега,
Hаставив прошлому рога.
Зоя Т. (6 класс)

22)Вот тот шалаш прославленный,
Работал где Ильич.
Он здесь сдружился с многими -
Стреляли вместе дичь.
Александра Л. (4 класс)

(Интересный был сленг в начале двадцатого века.
Сегодня говорят «курили вместе шмаль.)

23)Ты, Ленин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
Ты был везде, и нет нигде,
Чтоб не было тебя.
Андрей H. (5 класс)

(Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и будильник.)

24)...И жизнь отдам я за тебя,
И постою я головою...
Рита Г. (10 лет)

(Рита! Ты очень самокритична. Не такая уж ты и Г.)

25)Смерть комсомолки

Собрались комсомольцы у речки на лугу,
Собрание открыли наперекор врагу.
Секретарем ячейки Hадеждою была -
Ребята все ей верили и смелая она.
Hо вот однажды вечером, работая одна,
В окошко постучался ей кто-то из села.
Она не разглядела и думала сама:
"Hаверное, девчата из нашего села".
Hо это были подлые кулацкие сынки,
Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
Лена Я. (5 класс)


26)Мересьев

Товарищ Мересьев летел в самолете,
С подбитым мотором летел.
Задел за верхушки высоких деревьев,
И это спасло ему жизнь.
Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
Он полз, весь истощий, он полз три недели,
Пока не увидел народ.
Его накормили, согрели, одели,
Отправили тут же в Москву.
Ему вместо ног поставив протезы,
Учился ходить целый год.
Друзья его ждали, но вот он вернулся
И в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу деревянную,
Ему было больно, но он протерпел.
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
И в небо спокойно взлетел.
Оля Ш. (6 класс)

(Мюзикл «О настоящем человеке». Либретто. Акт первый.
Хор, танцуя чечетку: «Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!»)

27)"Мама" - нет слова нежней.
Мы сердце ей все отдаем.
Пусть враги на нее нападут,
Мы их разобьем, постоим за нее.
"Берегите, товарищи, маму", -
Завещал нам Владимир Ильич.
"Мама" - священное слово.
Люби же и ты свою мать".
Таня Г. (3 класс)

28)Hет на свете мамы дороже,
Чем в семье нашей дружной, пригожей.
Пусть она будет здоровой и смелой,
Пусть она бьется за правое дело.

Слава Г. (2 класс)

(...с папой.)

29)Оберегая нас от зноя,
Укутывая нас в мороз,
Порой нередко забывали,
Что холод уж по ним пополз.

Алеша М. (6 класс)

(Забыла, что умерла. Ужас.)

30)Мать я люблю, как растенье,
Мать берегу, как себя.
Мать отдает всю заботу,
Чтоб воспитать мне меня.

Саша И. (3 класс)

(Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья – это «пять».)


31)Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
Витя Б. (5 класс).

(Витю клонировали из дедушки. Страшное дело.)


X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next