5270:2006-04-22 20:20:10
Ночьюостановил Гаишник..
Он внимательно ко мне стал сначала приглядываться. Постоял, подождал, пока я, может, выйду из машины. Потом, не дождавшись, приблизил ко мне свою голову. Снова никакого эффекта, на который он, видимо, рассчитывал.
Я понимал, к чему он клонит эту свою голову. Он очень хотел, чтобы я оказался пьян, и пытался уловить запах.
-- Выйдите из машины! -- сказал он.
Ну, вышел я.
-- Вон, видите, стоит вагончик? Вы в него зайдите.
-- Зачем?
-- Там вам все расскажут.
Ну, я зашел. Там сидит медсестра в относительно белом халате.
-- Садитесь, -- говорит она. -- Нет, пока стойте. Вытяните руки. У вас руки дрожат. Понятно. Садитесь.
Я сел. У меня дрожали руки. От холодной ярости. Мне хотелось задушить ее вот этими самыми руками, я старался сдерживаться. Вот они у меня и дрожали. Я был совершенно трезв. И она это видела, если хоть что-то смыслила в том деле, которым сейчас занималась. Но она намерена была сделать все, чтобы доказать, что я пьян.
-- Даже похмеляться не надо утром, если вы вечером за руль решили сесть, -- сказала она. -- А все почему-то садятся. Вы думаете, у нас глаз нет?
-- А прибор у вас есть? -- спросил я.
-- Есть, -- вздохнув, ответила она. -- Дышите.
-- Спасибо, -- сказал я. -- После вас.
-- То есть? -- нахмурилась она.
Я действовал так, как меня, собственно говоря, подучил мой приятель.
Сначала, объяснял он мне, надо, чтобы они сами подышали. А то они подмешают что-нибудь, и обязательно окажется, что ты пьян. А так окажется, что это они пьяны.
-- Ну, вы сначала подышите, -- посоветовал я ей. -- Для чистоты эксперимента.
Она категорически отказалась. Может, она была пьяна. И она нахмурилась еще больше.
Она попросила еще раз вытянуть руки. На этот раз отказался я.
Тут в вагончик вошел гаишник.
-- Получается? -- задал он хороший вопрос. Она рассеянно кивнула. Она о чем-то думала.
-- Отказывается проходить наркологическую экспертизу.
-- Че, правда, что ли? -- удивился он. -- Так у него вроде стаж большой.
Он че, не понимает, что все в наших силах?
-- Хочет, чтобы мы дыхнули, -- засмеялась она.
-- А че, мне не в падлу! -- рассмеялся он. -- Дай-ка я дыхну! И он дыхнул.
Ну, тогда уже и мне пришлось дышать.
Медсестра была откровенно разочарована результатом -- в обоих случаях. Она посидела молча. И вдруг в ее глазах вспыхнула надежда. Она торжествующе смотрела на меня:
-- А теперь скажите слово "си-ре-не-вень-кий"!
-- Какое-какое? - переспросил я.
-- Такое, какое я сказала!
-- А какое вы сказали?
-- Слух плохой?
-- А?
Так мы с ней довольно долго препирались. Гаишник стоял рядом и шевелил губами. По-моему, он пытался произнести слово "сиреневенький". По его огорченному виду я понимал, что у него ничего не получается.
-- Сиреневенький! -- выпалил я.
-- Как вы сказали? -- переспросила она.
-- Сиревеневенький, -- расслабился я.
-- О! -- простонала она. -- Ну, я так и думала!
-- Сиреневенький! -- кричал я.
-- Какой-какой?! -- кричала она.
-- Ну, я пошел, -- сказал я.
-- Куда? -- оторопела она.
-- Звонить. У меня телефон в машине.
-- Кому? -- уточнила она.
-- У него последний звонок! -- хохотал гаишник. -- Пускай сходит!
-- В службу внутренней безопасности.
-- Какой безопасности? -- удивился он.
-- Вашей, -- сказал я.

Они стали сиреневенькие.

Я уехал.

АНДРЕЙ КОЛЕСНИКОВ.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
5271:2006-04-22 20:14:51
1)Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна,
Леня К. (7 класс) (Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.)


2)Андрей И.(10 лет):
Хорошо на дворе весной:
Красно солнышко лопает почки.

3)Лена Т (5 класс).:
Ветер так и бегает по лесу,
Hе дает покоя никому:
Маленьким цветочкам незабудкам,
И большому дереву - дубу.

(Большому дереву пришел полный дубу.
Ребенок просто не знает,
как правильно пишется «хана».)

4)Света И. (12 лет)
Пора дождей и листопада,
Уборки хлеба, винограда,
Отлета птиц и смех детей,
Бегущих в школу сквозь дождей.

(Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться.
Вот и Света с характерной фамилией «И» русским языку учился много и любовно.
«Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек».)

5)Таня З. (6 класс),
Зима-красавица пришла,
И Мишке спать давно пора,
Hо бедному не с сосанною лапой
Hикак уснуть.

(Блин, вот же непруха медведю.
Он один, что ли, в берлоге? А медведица где?)


6) Зима идет и все мы рады
В снежки играть и строить бабы.
Таня Д. (3 класс):

7) Бабу снежную леплю,
Страшную, с метлою:
Hос морковью послужи,
А глаза - углею.
Света Т.(4 класс)

8) Вот паренек в салазках едет,
А рыжая девчонка
Умело скачет на коньках.
Лена В.(3 класс)

(А нехорошо смеяться над чужой бедой.
Рыжей девочке попался некачественный каннабис,
в отличие от тех, кто строит бабы.
Так нужно подойти и объяснить, как коньками пользоваться.)

9) Люблю зиму я в январе,
Когда лежит ковром блестящим
Снег зимних сохранений на дворе
И поражает описанием изящным.
Крестообразными следами на снегу
Обозначают птицы путь свой недалекий,
А вот и луч играет на брегу
Пруда, где летом плавал парень синеокий.
Андрей H.(5 класс)

(Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних сохранениях –
собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться,
что кроме сохранений он весь изящно "описан"?
Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут.
Дохнут тут же, все в сохранениях.
А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий.)


10) Юношей, живущих в наше время
Мы должны любить не за лицо,
Мы должны любить их не за это,
А за что-то главное еще.
Елена А. (8 класс)

(Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков.)

11) Hаш друг Корчагин

И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
Оля В. (6 класс)

(Промахнулись. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах.)

12)Александру Матросову

Еще ты молод был тогда,
Когда служить тебя призвали.
Любил ты Родину всегда,
И Александром тебя звали.
Лариса В. (4 класс)

13)Возвращение солдата

Ты идешь по пустынной улице
И думаешь, что, наверное,
Мама ждет и, наверно, скажет:
- Сынко ты мое! -
Сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
Брат сожжен, отец повешен,
Hо ведь я-то живой остался.
Положися на меня, мама.
Жанна К. (7 класс)


(Японские поэты делают себе харакири.)

14) ...И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.
Юра В. (5 класс)

15)Hо помнят о войне, но помнят о войне
Седые волоса на голове.
Валерий Р. (6 класс)

(Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает,
что на голове – волосы. А волоса – в другом месте.)

16)Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.
Андрюша К. (2 класс)

(Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах,
не ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотатрах.)

17)Родина - слово дороже всех!
Родина - это уже не смех.
Таня Р. (3 класс)

(Таня! Не надо комплексовать! Если у тебя такая фамилия (Таня Родина),
радуйся, что тебя не зовут Ульяной (У. Родина).
И смешного тут действительно ничего нет.)

18)Флаги вьются над землей,
Музыка играет.
Все ребята во дворе
Hоги поднимают.
Аня крикнет: - Посмотрите!
Оля встанет на дубок.
Первомай идет к вам, дети, -
Значит всем народам мир!
Юля Т. (2 класс)

(Аня и Оля с изумлением впервые наблюдают то,
что становится видно, когда ребята поднимают ноги.
Кстати, вот еще один автор, не знающий,
как пишется слово «хана». Тут написано «мир».)

19)Ты - Родина моя,
И все же ты прекрасна!..
Галя М. (9 лет)

(Это мы помним, это государственный гимн кишечных паразитов.)

20)Вот лежит пистолет.
Пистолету много лет.
Может, им Буденный
Воевал хваленый.
Оля И. (2 класс)

(Списано из «Федота-Стрельца» Л. Филатова. Двойка.)

21)Вошла Аврора в берега,
Hаставив прошлому рога.
Зоя Т. (6 класс)

22)Вот тот шалаш прославленный,
Работал где Ильич.
Он здесь сдружился с многими -
Стреляли вместе дичь.
Александра Л. (4 класс)

(Интересный был сленг в начале двадцатого века.
Сегодня говорят «курили вместе шмаль.)

23)Ты, Ленин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
Ты был везде, и нет нигде,
Чтоб не было тебя.
Андрей H. (5 класс)

(Проблемы с пространственно-временным континуумом. Купи себе компас и будильник.)

24)...И жизнь отдам я за тебя,
И постою я головою...
Рита Г. (10 лет)

(Рита! Ты очень самокритична. Не такая уж ты и Г.)

25)Смерть комсомолки

Собрались комсомольцы у речки на лугу,
Собрание открыли наперекор врагу.
Секретарем ячейки Hадеждою была -
Ребята все ей верили и смелая она.
Hо вот однажды вечером, работая одна,
В окошко постучался ей кто-то из села.
Она не разглядела и думала сама:
"Hаверное, девчата из нашего села".
Hо это были подлые кулацкие сынки,
Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
Лена Я. (5 класс)


26)Мересьев

Товарищ Мересьев летел в самолете,
С подбитым мотором летел.
Задел за верхушки высоких деревьев,
И это спасло ему жизнь.
Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
Он полз, весь истощий, он полз три недели,
Пока не увидел народ.
Его накормили, согрели, одели,
Отправили тут же в Москву.
Ему вместо ног поставив протезы,
Учился ходить целый год.
Друзья его ждали, но вот он вернулся
И в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу деревянную,
Ему было больно, но он протерпел.
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
И в небо спокойно взлетел.
Оля Ш. (6 класс)

(Мюзикл «О настоящем человеке». Либретто. Акт первый.
Хор, танцуя чечетку: «Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!»)

27)"Мама" - нет слова нежней.
Мы сердце ей все отдаем.
Пусть враги на нее нападут,
Мы их разобьем, постоим за нее.
"Берегите, товарищи, маму", -
Завещал нам Владимир Ильич.
"Мама" - священное слово.
Люби же и ты свою мать".
Таня Г. (3 класс)

28)Hет на свете мамы дороже,
Чем в семье нашей дружной, пригожей.
Пусть она будет здоровой и смелой,
Пусть она бьется за правое дело.

Слава Г. (2 класс)

(...с папой.)

29)Оберегая нас от зноя,
Укутывая нас в мороз,
Порой нередко забывали,
Что холод уж по ним пополз.

Алеша М. (6 класс)

(Забыла, что умерла. Ужас.)

30)Мать я люблю, как растенье,
Мать берегу, как себя.
Мать отдает всю заботу,
Чтоб воспитать мне меня.

Саша И. (3 класс)

(Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья – это «пять».)


31)Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
Витя Б. (5 класс).

(Витю клонировали из дедушки. Страшное дело.)


X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
5273:2006-04-23 01:08:58
Пей водку! Будь в Бамбучу!
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next