31899:2008-01-04 09:00:00
Намедни знакомый рассказал: пару месяцев назад заказал кожаный чехол для своего нового налодонника из Европы через интернет. Доставку предложили на выбор несколькими почтовыми службами, типа Ди-ейч-эла. Выбрал Федекс - у него была самая дешевая доставка. Как оказалось - зря! Пословица "скупой платит дважды" действует не только в России. Через месяц после покупки я начал позванивать в российское отделение Федекса и выражать неудовольствие столь долгим сроком доставки. Версий того, почему посылка до сих пор не доставлена, я выслушал массу - от "посылка еще в пути" до "а разве вам ее еще не доставили?". Когда все возможные версии были исчерпаны и сотрудницам ресепшена пришлось дать мне прямой секретный (конечно секретный!) номер телефона начальника клиентского отдела, я услышал последнюю версию, достойную войти в репертуар Михаила Задорнова. Мне сказали буквально следующее: - Мы не можем разыскать вашу посылку. Наверное ее таможенники во время досмотра украли. Вы ведь понимаете, что это форс-мажор?
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
31908:2008-01-04 09:55:51
...Посмарела билайн иронию таёта-камри судьбы кальвээээ продолжение аэрофлот. Ну нестле что фаберлиг могу залатая бочка сказать русский стандарт? Не понравилось.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
31903:2008-01-04 10:01:20
Kinkan: недавно в икею ездили - там продаются таймеры-будильники для кухни...
Kinkan: их на полке много-много лежит...
Kinkan: я просто обязан был завести их всех на одно и то же время...
Kinkan: завел на час кажись, т.е. когда они заорали - мы уже не в икее были
Kinkan: Маруська сейчас поехала с родителями туда за покупками, проходит мимо этих
Kinkan: и над ними теперь красуется большая табличка "ведется видеонаблюдение"
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next