39733:2008-10-28 21:54:38
Менеджер (м) дизайнеру (д)

(м) а вот тут нарисуй прозрачные ящики
(д) какого цвета?
(м) они прозрачные! Совсем! Понимаешь?
(д) плять, не бывает абсолютной прозрачности, иначе они были бы невидимые. Какой тон у них был бы, если бы они были НЕ прозрачные?
(м) но они же прозрачные!!!
(д) плять, белые?!
(м) ну да, чуть-чуть белые.....
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
39732:2008-10-28 21:55:10
1> - Хошь глотнуть?
2> - Так ведь ещё утро?..
1> - Так ведь ещё не водка!..
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
39725:2008-10-28 22:05:42
[Depth Watch] Seorl: В игре S.T.A.L.K.E.R. есть такая локация, озеро Янтарь. Там стоит психотропный излучатель, зомбирующий оказавшихся слишком близко, и когда игрок находится рядом, ему слышится монотонный, то накатывающий, то затихающий неразборчивый голос, потусторонний, но с каким-то технарским оттенком. Я сейчас распаковал игровые архивы и нашел три звуковых файла, которые этот голос и генерируют. Засунул в проигрыватель, поставил на шаффл и бесконечный повтор, послушал.
[Depth Watch] Seorl: Вставляет.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next