42874:2009-04-15 08:46:01
работаем над картой к доброй и веселой казуальной игре:

дизайнер: разделение по зонам нужно наглядно показать. и прогресс по игре, чтобы пользователю все понятно было.
программист: ну, зоны цветом можно разделить, а прогресс — стрелочками!
гейм-дизайнер: Harkonnen arrived first. To defeat the weak Atreides will be easy!
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
42872:2009-04-15 08:12:01
xxx: что у нас песчаные почвы любит?
xxx: а то я думаю - посадить в комнате что-нибудь, или убраться
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
42873:2009-04-15 09:13:02
xxx: мне вон каждый раз хочется спросить одних клиентов, зачем они покупают нечетное количество коннекторов на витую пару
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next