35625:2008-05-29 08:52:47
он: что делаешь?
она: функан)))
он: звучит как имя древней книги с заклятиями
она: так онно почти и есть
она: ))))))))))
он: "Он открыл Функан и начал читать непонятные, но угрожающие слова, смысл которых терялся в силу древности этого забытого всеми языка Хонхоны."
он:"Матрикс минорэс детермус оптимас, эсти детерминас минорус нулюс эст" читал он замогильным голосом, а тьма вокруг него медлено сгущалась, приобретая плотность и телесность, пока он весь не стал большим темным сгустком чистой ярости и разрушения
он: -Так, теперь 17-й билет, - сказал он, и перевернул заляпанные кровью прошлого хозяина страницы
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
35630:2008-05-29 09:54:18
Когда еду на машине, думаю, какие же эти пешеходы - сволочи, так и норовят под колеса прыгнуть. Когда иду куда-нибудь пешком, думаю, какие же эти водители - сволочи, ни один на переходе не пропустит. И вот, недавно купил я велосипед, и думаю, какие же эти пешеходы и водители - сволочи!!!
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
35631:2008-05-29 09:53:18
Пара Программного Обеспечения. "Бодрящий опрос". Преподаватель задаёт студенту вопрос. Конспекта у него нет, выйдя из ситуации он берёт конспект у товарища, долго всматривается в непонятный ему почерк и отрывками фраз пытается ответить, на помощь ему поднимается автор конспекта объясняя что же тут написано. Всё это происходит под хохот всей аудитории потому что преподаватель всё это время комментирует их действия: "нужно иметь свой внешний носитель информации, но можете воспользоваться и чужим)", "а теперь мы наблюдаем ошибку чтения)", "Eror 404", "чтобы вы сделали со своим винчестером, если бы он так работал?)", когда встаёт 2й студент и они оба вглядываются в почерк - преподаватель добивает всех фразой "а вот теперь мы видим пример 2х ядерного процессора)".
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next