53593:2011-05-30 09:12:01
<lefside> А я знаешь что сейчс делал?
<lefside> Кабель обжимал как в старые добрые времена )
<lefside> тут для г-цы ойтишнег закупил свич 24 порта, моток кабеля, обжимку и коннекторы
<lefside> я дождался пока он свалит на обед и протянул быстренько сеть
<lefside> выпотрошил свич, аккуратненько поставил, подключил туда инет, обжал 3 кабеля, воткнул все куда надо, аккуратненько уложил
<lefside> выкинул весь мусор, замел следы, упаковал обжимник, коннекторы и прочий мусор в коробку из под свича
<lefside> и сложил в пакетик как было
<lefside> щас жду когда вернется )
<lefside> сижу с невинными глазами
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
53588:2011-05-29 21:00:39
А вам не кажется странным? Вышла Жигули Гранта, и техосмотр сразу отменили...
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
53589:2011-05-29 21:00:39
Про то, как в итальянском аэропорту сталкиваются самолеты на рулежке или самолеты с автобусами - это телега известная. Но есть еще история покруче "Поймай меня если сможешь".Один швед из Стокгольма по имени Томас Салме любил самолеты и играть наMicrosoft Flight Simulator. Как-то он обнаружил пососедству учебный центр SAS. Он позвонил туда, сказал, что он безработный пилот и ему дали один раз полетать на авиатренажере, чтобы не терял навыки. Томас сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев.Однажды он узнал что у итальянской авиакомпания Air One есть вакансия пилота и он отправил на нее заявку. Подделал себе шведскую лицензии пилота - без регистрации, без печатей. Его пригласили на пробные полеты в двух сложных аэропортах в Лампедузе и Реджио Клабриа, которые он успешно прошел. Это был его первые полеты. В Лампедузе он садился с одним неработающим двигателем, в который попала птица. Лицензию проверить в компании не догадались. Его приняли вторым пилотом на пассажирский самолет. Переехал в Милан.Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. 2 марта 2010 г, вАместердаме его перед вылетом повязала голландская полиция. Им настучали, что у Томаса просроченная лицензия и она без права на управление пассажирскими самолетами. Когда они обнаружили, что лицензии у него вообще не было, его заперли в камеру на 2 недели и думали, что с этим делать. Ему грозило 6 лет тюрьмы. Случаев, когда он подвергал бы опасности пассажиров, за всю его историю не обнаружили. В итоге оштрафовали на 2 000 евро и на 1 год запретили управление самолетом. За13 лет он сменил 3 авиакомпании, налетал около 11 000 часов.Сейчас срок запрета то ли закончился, то ли заканчивается. Вроде бы пока он еще нигде не летает.
X  -5  -2  -1  1  2  5  7  10
next